Главная > Бухгалтерия, Отчеты, Парус-Бюджет, Парус-Предприятие > Отчет «Журнал-ордер (ведомость) по счету III»

Отчет «Журнал-ордер (ведомость) по счету III»

28 октября 2011

Раздел вызова отчёта: Учет → Хозяйственные операции → Отчеты → Журнал-ордер (ведомость) по счету III

Данная версия отчета дополняет предыдущие версии (1.0 и 2.0) новой возможностью — формирование журнала-ордера и/или ведомости по счету в разрезе аналитических счетов по счетам с типовой формой учета «Затраты», таким, как 20, 25, 26.

С помощью данного отчета могут быть получены Журнал-ордер № 10, Ведомость № 12, Ведомость № 15 в привычном для бухгалтера виде.

Строки отчета формируются по статьям аналитического учета счета затрат. Столбцами отчета являются корреспондирующие счета. Сумма на пересечении строки и столбца означает оборот по дебету или кредиту статьи аналитического учета.

Таким образом, с помощью отчета может быть получена детальная расшифровка затрат по каждой статье с указа­нием источника их возникновения (корреспон­дирующие сче­та).

Отличительной особенностью отчета является многоуровневая настраиваемая группировка. Пользователь имеет возможность самостоятельно указать порядок статей для группировки данных в отчете. Количество уровней для группировки данных не ограничено.

Пример.
Первый уровень аналитики счета 20 — объекты затрат, второй уровень — статьи затрат, третий уровень — более детальная расшифровка некоторых статей затрат.
Пользователь задает порядок группировки: 1, 2, 3 и получает в строках отчета расшифровки статей затрат (третий уровень аналитики) с группировкой по статьям затрат (второй уровень аналитики) и объектам затрат (первый уровень аналитики).

Если же задать порядок группировки в виде 2, 3, 1, то затраты будут представлены для каждого объекта затрат (первый уровень аналитики) с группировкой по статьям затрат (второй уровень аналитики) и по расшифровке статей затрат (третий уровень аналитики).

Существует возможность задать группировку только по одному уровню, например, только 1, тогда все затраты будут сразу же представлены в разрезе объектов затрат, либо, если задать группировку только по второму уровню аналитики, то затраты отображаются в отчете в разрезе статей второго уровня аналитики.

Форма задания параметров отчета:
(вкладка «Общее»)

Элементы формы:

  • В группе полей «Период» указывается период формирования отчета;
  • В поле «Счет» указывается счет бухгалтерского учета, по которому должен быть сформирован отчет;
  • Группы флажков «Остатки на начало», «Обороты за период», «Остатки на конец» позволят выбрать те данные, которые будут выведены в отчете;
  • С помощью группы флажков «Расшифровки оборотов» задается, какие обороты (по дебету или по кредиту) следует расшифровать по корреспондирующим счетам.

Форма задания параметров отчета:

(вкладка «Детализация»)

Элементы формы:

  • В поле «Детализация» из списка выбирается вид группировки данных отчета (детализация данных);
  • Флажок «Периоды с нулевыми оборотами» ставится в том случае, если необходимо выводить пустые строки (детализация — дата, неделя, декада, месяц, квартал), даже если в этом периоде не было операций;
  • Если задана детализация «Аналитика», то становится активной одноименная группа полей.
    В первой ее части можно указать те счета аналитического учета, данные по которым должны быть выведены в отчете (условия отбора аналитических счетов);
  • Группа полей «Порядок аналитики» задает порядок группировки данных в отчете, то есть по каким уровням аналитики и в каком порядке аналитических счетов должны быть сформированы данные в отчете.

Результаты работы отчёта:

Порядок группировки: 1, 2, 3 (объект — статьи затрат — расшифровка статьи)

Порядок группировки: 2, 3, 1 (статьи затрат — расшифровка статьи — объект)

Порядок группировки: 2 (по статьям затрат)

Порядок группировки: 1 (по объектам затрат)

Стоимость: 900 р.