F.A.Q.

2 июня 2012

Вопрос: Что такое «Парус-911»?
Ответ: «Парус-911» — команда профессионалов, имеющая 10-летний опыт работы с программой «Парус». Наша компания занимается разработкой шаблонов документов, дополнительных отчетов, функций и модулей. Название «Парус-911» взято по аналогии с американской службой спасения «911». Мы так же, как и служба «911», помогаем пользователям решать проблемы и вопросы, возникающие в процессе работы с ПП «Парус 7.хх».

Вопрос: В разделе «Доработки» находится нужный мне шаблон (отчет, функция). Как его приобрести?
Ответ: Для приобретения отчета вам необходимо прислать заявку по адресу info@parus-911.ru, оплатить доработку, после поступления денежных средств мы высылаем Вам заказанный Вам шаблон документа (отчет, функцию). Подробнее о приобретении доработок можно прочитать здесь.

Вопрос: Как мне заказать шаблон документа, отчет или функцию?
Ответ: Вам необходимо отправить заявку в произвольной форме по адресу info@parus-911.ru. После нашего согласования стоимости и технического задания Вы должны оплатить 25% стоимости доработки. После этого в оговоренный срок Вы получите демоверсию доработки. Затем, как только Вы оплатите полную стоимость доработки, мы вышлем Вам полнофункциональную версию отчета (функции). Подробнее о заказе доработок можно прочитать здесь.

Вопрос: Я приобрел отчет или функцию, но он (она) не запускается.
Ответ: Внимательно прочитайте «Порядок установки готовых решений». Проверьте, соответствует ли модуль тому, для которого предназначена данная доработка. Проверьте раздел вызова отчета (функции). Если ничего не помогло, то напишите нам и мы вышлем Вам специальную инструкцию с пошаговым описанием действий.

Вопрос: Будет ли работать Ваш шаблон, отчет или функция после переустановки ПП «Парус»?
Ответ: Да, при переустановке программы работоспособность шаблона документа, отчета или функции сохраняется. Специальных действий предпринимать не нужно. Если Вы при переустановке случайно удалили шаблон документа, отчет или функцию, напишите нам об этом и мы вышлем Вам доработку повторно. При внесении разработчиками ПП «Парус» существенных изменений возможно, что функция (отчет) перестанет работать. В этом случае напишите нам, и мы вышлем обновленную версию доработки в рамках услуги сопровождения.

Вопрос: Если в приобретенном мной отчете (функции) обнаружатся ошибки, то исправите ли Вы их, в какие сроки и на каких условиях?
Ответ: Ошибки, допущенные по нашей вине, исправляются бесплатно, в течение 3 дней. Ошибки в работе функции (отчета), связанные с изменением структуры базы данных, исправляются в в рамках услуги сопровождения. Ошибки, связанные с неправильным функционированием операционной системы и прикладных программ, нами не исправляются.