Услуги

14 апреля 2020

Мы предлагаем:

  1. Создание дополнительных функций и отчетов для любого из модулей программного продукта «Парус-Бюджет 7.хх» и «Парус-Предприятие 7.хх», доработка имеющихся отчетов и функций в соответствии с требованиями заказчика:
    • Написание отчетов и функций на основе технического задания заказчика;
    • Создание отчетов и функций нашими силами, включая написание технического задания, программирование, тестирование;
    • Интерфейс форм со стандартными диалоговыми окнами (вызов словарей, дерева каталогов) или с использованием интерфейса Visual FoxPro;
    • Вывод информации при помощи генератора отчетов Seagate Crystal Report или Microsoft Excel любой сложности, включая шахматные таблицы сложной структуры;
    • Сопровождение доработок (при изменении структуры базы данных и (или) законодательства);
    • Минимальное время создания функций и отчетов – от 3 дней.
  2. Доработка или создание дополнительных форм документов и табличных приложений:
    • Изменение содержания имеющихся форм документов и табличных приложений на основе предоставленного заказчиком образца, изменение формата и содержания шаблонов документов;
    • Сопровождение доработок (в связи с изменениями в законодательстве);
    • Настройка табличных приложений (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, декларация по НДС и т.д.) по образцу заказчика.
  3. Импорт (экспорт) данных в (из) ПП «Парус»:
    • импорт данных: номенклатор, контрагенты, инвентарная картотека, сотрудники, документы и пр. Описание последовательности импорта предоставляется заказчиком либо разрабатывается нами;
    • экспорт данных в необходимый формат (MS Excel, XML, DBF);
    • перенос данных из одной базы в другую без потери информации.
  4. Анализ хозяйственной деятельности организации и выработка предложений по рационализации использования программного продукта «Парус»:
    • Анализ текущей финансово-хозяйственной деятельности (бухгалтерский и складской учет (логистика)) предприятия с учетом воздействия всех факторов;
    • Построение системы и реализация бизнес-процессов деятельности предприятия в рамках программного продукта «Парус»;
    • Написание инструкций для конечных пользователей программы;
    • Более полное использование программного продукта «Парус» по принципу наибольшего эффекта при минимуме затрат, повышение управляемости организацией, прозрачности учета и отчетности.
  5. Восстановление работоспособности базы данных «Парус» после некорректных действий пользователей и (или) ошибок в программном продукте:
    • при невозможности открытия базы данных вследствие «зависания» или выключения питания компьютера;
    • при нарушении уникальности индексов таблиц базы данных;
    • при удалении индексов;
    • при невозможности произвести стандартные процедуры восстановления индексов, коррекции, ремонта базы данных;
    • при невозможности преобразования базы данных.