Отчет «Журнал-ордер (ведомость) по счету III»
Раздел вызова отчёта: Учет → Хозяйственные операции → Отчеты → Журнал-ордер (ведомость) по счету III
Данная версия отчета дополняет предыдущие версии (1.0 и 2.0) новой возможностью — формирование журнала-ордера и/или ведомости по счету в разрезе аналитических счетов по счетам с типовой формой учета «Затраты», таким, как 20, 25, 26.
С помощью данного отчета могут быть получены Журнал-ордер № 10, Ведомость № 12, Ведомость № 15 в привычном для бухгалтера виде.
Строки отчета формируются по статьям аналитического учета счета затрат. Столбцами отчета являются корреспондирующие счета. Сумма на пересечении строки и столбца означает оборот по дебету или кредиту статьи аналитического учета.
Таким образом, с помощью отчета может быть получена детальная расшифровка затрат по каждой статье с указанием источника их возникновения (корреспондирующие счета).
Отличительной особенностью отчета является многоуровневая настраиваемая группировка. Пользователь имеет возможность самостоятельно указать порядок статей для группировки данных в отчете. Количество уровней для группировки данных не ограничено.
Пример.
Первый уровень аналитики счета 20 — объекты затрат, второй уровень — статьи затрат, третий уровень — более детальная расшифровка некоторых статей затрат.
Пользователь задает порядок группировки: 1, 2, 3 и получает в строках отчета расшифровки статей затрат (третий уровень аналитики) с группировкой по статьям затрат (второй уровень аналитики) и объектам затрат (первый уровень аналитики).
Если же задать порядок группировки в виде 2, 3, 1, то затраты будут представлены для каждого объекта затрат (первый уровень аналитики) с группировкой по статьям затрат (второй уровень аналитики) и по расшифровке статей затрат (третий уровень аналитики).
Существует возможность задать группировку только по одному уровню, например, только 1, тогда все затраты будут сразу же представлены в разрезе объектов затрат, либо, если задать группировку только по второму уровню аналитики, то затраты отображаются в отчете в разрезе статей второго уровня аналитики.
Форма задания параметров отчета:
(вкладка «Общее»)
Элементы формы:
- В группе полей «Период» указывается период формирования отчета;
- В поле «Счет» указывается счет бухгалтерского учета, по которому должен быть сформирован отчет;
- Группы флажков «Остатки на начало», «Обороты за период», «Остатки на конец» позволят выбрать те данные, которые будут выведены в отчете;
- С помощью группы флажков «Расшифровки оборотов» задается, какие обороты (по дебету или по кредиту) следует расшифровать по корреспондирующим счетам.
Форма задания параметров отчета:
(вкладка «Детализация»)
Элементы формы:
- В поле «Детализация» из списка выбирается вид группировки данных отчета (детализация данных);
- Флажок «Периоды с нулевыми оборотами» ставится в том случае, если необходимо выводить пустые строки (детализация — дата, неделя, декада, месяц, квартал), даже если в этом периоде не было операций;
- Если задана детализация «Аналитика», то становится активной одноименная группа полей.
В первой ее части можно указать те счета аналитического учета, данные по которым должны быть выведены в отчете (условия отбора аналитических счетов); - Группа полей «Порядок аналитики» задает порядок группировки данных в отчете, то есть по каким уровням аналитики и в каком порядке аналитических счетов должны быть сформированы данные в отчете.
Результаты работы отчёта:
Порядок группировки: 1, 2, 3 (объект — статьи затрат — расшифровка статьи)
Порядок группировки: 2, 3, 1 (статьи затрат — расшифровка статьи — объект)
Порядок группировки: 2 (по статьям затрат)
Порядок группировки: 1 (по объектам затрат)
Стоимость: 900 р.